Меризи да Караваджо  
Выкуп автомобилей автоскупка.
Главная > Гостевая > Словарь


A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я

Русские пейзажисты

Айвазовский И.К. - Ледяные горы в Антарктиде.Алексеев стал первым художником, представителем России, который применил в живописи рисование пейзажа, изображая его целостной, единой композицией. Дух его картин не походил на каналеттовские. Они на самом деле были не такими живописными, ощущался недостаток света, внешней среды, воздуха. Алексеев, как представитель русского народа, был склонен к детализации различных не столь важных вещей. Это привело к скованности художника, что отразилось и на картинах. Они начали страдать от еще большей сухости и чрезмерной натуралистичности. Пейзаж требует огромного пространства, ведь нельзя изобразить маленький участок и назвать это пейзажем. Алексееву его никогда не хватало, поэтому его творчество стало несколько похоже на переходной тип, открывшийся во время смены эпохи Барокко на Классицизм.

Алексеев воспитал ученика, которым был Воробьев Максим Никифорович (проживал он в 1787-1855 годах). Сначала художник учился в Академии художеств, где пытался постичь искусство перспективы и архитектуры. Художник начинает увлекаться путешествиями, во время которых делает зарисовки Москвы, Петербурга, городов и местностей Италии, Палестины, Франции, Германии и других стран. Воробьев виртуозно изображает на своих картинах пейзажи, демонстрируя величие воздуха, нежность воды, делая работы даже лучше, чем многие венецианцы. А.Горавский. Пейзаж.Один из русских композиторов, Б. В. Асафьев, авторству которого принадлежит книга о живописи в России, отзывался о произведениях Воробьева достаточно хорошо. По его мнению, тому удавалось создать нечто лирично-эпическое, некий образ странника, который сейчас прямо и проснется. Но художник во всем знает меру. Позже Воробьев получает звание профессора в Императорской Академии художеств и учит в Петербурге новых художников, среди которых немало занялись пейзажами. Это и Айвазовский, Боголюбов, Шишкин, Эрасси и многие другие.

Во время правления Николая I многие увлекались путешествиями, поэтому неудивительно, что дорожные зарисовки различных местностей набирали популярность среди художников.


Петербургская биржа. 1891. Холст, масло
Петербургская биржа.
1891 год.
Холст, масло

Худoжник Лагорио Л.Ф. Крымский пейзаж, холст, масло
Худoжник Лагорио Л.Ф.
Крымский пейзаж.
Холст, масло

Пейзажи М. КЛОДТА.
Пейзажи М.Клодта.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я



Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Караваджо Микеланджело. Сайт художника.