Меризи да Караваджо  
Онлайн калькулятор страхования грузов.
Главная > Гостевая > Словарь


A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я

Ринальдо и Армида

Верхняя часть картиныПод названием «Ринальдо и Армина» (на французском «Renaud et Armide») французский живописец Николас Пуссен нарисовал картину. Проживал он как раз в эпоху Классицизма, с 1594 по 1665 год. В основу картины художник взял историю, описанную итальянским поэтом Т. Тассо в его поэме.

Согласно поэме, была волшебница по имени Армада. Она имела коварную мысль об убийстве молодого крестоносца Ринальдо, носящего титул рыцаря. Для нее так хорошо складывается ситуация, что он засыпает возле речки, оставаясь беспомощным. Случилось это, потому что он совершил ошибку. Прибыв к реке Оронт, взгляд Ринальдо привлекает табличка, согласно которой он может побывать на острове, который расположен на реке.

Нижняя часть картиныЕго это привлекает, и он решает попасть на остров во что бы то ни стало. Но сделал он это один, а слугам приказал оставаться на береге. Но это была ловушка для него, которую создала колдунья. Ринальдо увлекается звуками музыки, и ее волшебство покоряет его себе: он спит. Армида пришла убивать юношу но не смогла. Красота его увлекла женщину, поэтому ее разум, увлеченный влюбленностью, перестает лелеять мысли об убийстве. Армида решила перенести юношу к себе, чтобы быть с ним все время. Для этого она делает веревки, используя в качестве материала цветы, и с помощью них транспортирует покоренного сном рыцаря к себе. Перенеся его в колесницу, она на конях приезжает в сад вечной весны и поселяется там с ним.

Мужчина и женщина полюбили друг друга, поэтому пребывают в саду в наслаждении и радости. Но счастье их прерывается, потому что слуги другого рыцаря, некоего Гоффредо, нашли этот сад и напомнили юноше о том, что он должен идти в поход. Рыцарь не может забыть о своем долге или отказаться от него, поэтому с грустью в сердце понимает, что пора расставаться с возлюбленной. Художник, который, как мы указывали выше, был сторонником Классицизма, изображает композицию гармоничной, динамичной, но в то же время равновесной. Сюжет развивается по так называемой «сильной» диагонали, при этом он также применяет «скос угла», который достигается путем изображения несуществующей реки Оронт. А где-то на фоне, вдали, Пуссен показывает, как Армида гонится на колеснице с другой женщиной за своим возлюбленным. Таким образом композиция как-бы становится зеркальной, отображая параллельно передний и задний планы.


Левая часть картины
Левая часть картины.

Ринальдо и Армида
Николас Пуссен.
Ринальдо и Армида.

Правая часть картины
Правая часть картины.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я



Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Караваджо Микеланджело. Сайт художника.